Часто задаваемые вопросы

1.      Как можно провести согласование земляных работ?

Для этого Вам необходимо обратиться с письменным заявлением на имя главного инженера АО «Горэлектросеть» Ямщикова Александра Николаевича в центр обслуживания клиентов, расположенный на первом этаже в вестибюле главного корпуса по адресу г. Киров, ул.Некрасова д.69. К заявлению необходимо приложить копии документов, подтверждающих право производства земляных работ на конкретном земельном участке (свидетельство о праве собственности, договор аренды, протокол общего собрания собственников многоквартирного дома и т.п.), а также копии исполнительной документации (топографический план либо выкопировка из плана города в масштабе 1:500 с указанием земельного участка на котором планируется производство земляных работ; проект производства земляных работ или сооружаемых конструкций; условия производства земляных работ), более подробную информацию можно получить в разделе на сайте: Главная  ►  Потребителям  ►  Согласование работ по благоустройству и земляных работ


2.      Куда обращаться по вопросам наружного освещения города Кирова?

Вопросами эксплуатации наружного освещения в рамках Муниципального образования «Город Киров» занимается МУП «Кировсвет». http://www.kirovgorsvet.ru/contacts

3.      Что делать, если сломался счетчик электроэнергии?

Если Вы являетесь физическим лицом, то необходимо обратиться к Вашему поставщику услуг электроснабжения (указано в квитанции за электроэнергию). Для юридических лиц с данным вопросом необходимо обратиться в Центр обслуживания клиентов АО «Горэлектросеть», где можно подать заявление в произвольной форме с указанием адреса, где находится нерабочий прибор учета и контактных данных, либо также в произвольной форме с указанием адреса и контактной информации заполнить форму обратной связи на сайте предприятия.

!!!!!!!!   На период действия карантина на территории Кировской области и г. Кирова заявления можно подать только в электронном виде с помощью формы обратной связи на сайте или направив скан или фото письма на электронный адрес ao@geskirov.ru или по факсу +7(8332) 56-40-19.


4.      Что делать в случае замены щитов учета, установленных на воздушных линиях АО "Горэлектросеть"?

В случае замены щитов учета, установленных на воздушных линиях АО "Горэлектросеть", ключи от новых щитов можно получить, обратившись по телефонам: 52-96-47, 52-96-46, либо в Центре обслуживания клиентов АО "Горэлектросеть", расположенному по адресу: г. Киров, ул. Некрасова, д. 69.


5.      Куда обращаться, если в счёте - квитанции указана некорректная информация? 

По адресам и телефонам организации, с которой у вас заключен договор на электроснабжение и которые указаны в Вашей квитанции за электроэнергию. АО «Горэлектросеть» занимается эксплуатацией электросетевого оборудования города и не производит расчетов с большинством потребителей напрямую.


6.      Что делать, если обнаружили несанкционированное подключение к сетям?

В такой ситуации необходимо обратиться к специалистам службы по контролю за транспортом и качеством электроэнергии по тел. 52-95-47 или в оперативно-диспетчерскую службу по тел.255-977.


7.      Как узнать о том где и когда проводятся отключения электроэнергии в городе?

О всех плановых работах потребители, отключение которых необходимо для проведения работ уведомляются за 10 суток через смс, либо по звонку оператора, либо через уведомление управляющей компании или ТСЖ. Кроме того обо всех плановых работах можно найти информацию на сайте предприятия в разделе Главная  ►  Потребителям  ►  Плановые отключения электроэнергии. Также информация о плановых работах размещается на сайте администрации г.Кирова в разделе Диспетчер Онлайн.


8.      Как работает Центр обслуживания клиентов?

График работы центра обслуживания клиентов:

Пн - Чт: с 8:00 до 17:00 / обед с 11:30 до 12:20
Пт: с 8:00 до 16:00 / обед с 11:30 до 12:20
Сб, Вс: выходной
тел.: 52-96-06

В целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), а также обеспечения безопасности жизни и здоровья граждан, рекомендуем ограничить посещение мест личного приема граждан и осуществлять подачу заявок, обращений и иной входящей документации дистанционным способом::

- по электронной почте ao@geskirov.ru;

- в личном кабинете на сайте www.geskirov.ru (для заявлений на технологическое присоединение);

- по факсу +7(8332) 56-40-19.

Проконсультироваться и получить информацию можно по телефонам:

     по вопросам технологического присоединения +7 (8332) 56-19-77, 52-96-06

     по иным вопросам +7 (8332) 25-59-77

Мы работаем для Вас, чтобы в ваших домах было светло и тепло! Берегите себя и своих близких!